Лотки железобетонные  для теплотрасс предназначены  для укладки в обычных грунтовых условиях. Лотки бетонные должны быть прочными и устойчивыми, которые изготовляются из тяжелого сорта бетона где применяется высокопрочная сталь категории A-1, Bp-1. Главная цель железобетонного (жби) лотка - укладка теплотрассы, а также прокладка инженерной сети. В том числе лотки бетонные применяют для защиты трубопровода от попадания внутрь грунтовой влаги, сохранность воздуха находящийся  в теплотрассе или же инженерной сети, который  является естественным термоизолятором. Для этих видов лотков жби используют плиты перекрытия лотков которые изготовлены из этого же бетона и класса стали.

У нас действует система индивидуальных скидок.

 

Наименование

Размеры, мм.

Масса, т.

L

B

H

ЛО-2

2970

330

360

0,3800

Л2ч

3000

350

300

0,5750

Л 1-8

5980

400

360

0,8500

ЛИ-2

2400

410

220

0,3000

Л 1-8-1 (2м)

2000

420

360

0,3800

Л 1-8-1

2970

420

360

0,4500

Л 1 (3м)

3000

460

480

0,8400

Л 1 (6м)

6000

460

480

1,6750

Л 2-8

5980

570

360

0,9500

Л 2

2970

760

530

0,9000

Л 3-8-1

2970

780

380

0,7500

Л 3-15-1

2970

780

380

0,7500

Л 3-15

5980

780

380

1,5000

Л 4-15-1

2970

780

530

0,9000

Л 4-15

5980

780

530

1,8000

Л 4д-8

720

780

530

0,2300

Л 4-8-1

2970

780

530

0,9000

Л 4-8

5970

780

530

1,8000

Л 5-8

5970

780

680

2,2500

Л 5-8 (3м)

2970

780

680

1,1250

Л 5-15

5970

780

680

1,1250

ЛК-6

6000

800

400

1,3500

ЛК 300.90.60

3000

900

600

1,1300

Л 6-5

5980

1160

530

2,2500

Л 6-8-1

2970

1160

530

1,1200

Л 6-8

5970

1160

530

2,2500

Л 7-5

5970

1160

680

2,7000

Л 7-8 (2м)

1970

1160

680

0,8830

Л 7-8 (3м)

2970

1160

680

1,3500

Л 7-8 (4м)

3970

1160

680

1,7750

Л 7-8

5970

1160

680

2,7000

Л 7-11 (3м)

2970

1160

680

1,3500

Л 7-11 

5970

1160

680

2,7000

Л8-8

6000

1160

1000

3,9800

Л 8-8-1

3000

1160

1000

2,0000

Л 8-15-1

3000

1160

1000

2,0000

ЛК 300.120.60

3000

1200

600

1,5500

Л 11-8-1

2970

1480

700

1,8000

Л 11-8

5970

1480

700

3,6000

Л 12-8

5970

1480

1010

4,8000

Л 14-8-1

2970

1840

570

2,3200

Л 16-8 (3м)

2970

1840

1030

3,1500

Л 16-8 (6м)

5970

1840

1030

6,3000

Л 17-8-1

2970

1840

1330

3,7500

Л 21-5 (3м.)

2990

2160

1340

4,4250

Л 25-8

2970

2460

1340

4,7500

Б-6 (телескопический)

520

430/330

250

0,0500

Б-9 (блок упора)

250

210

800

0,2200

Б-7 (телескопический)

1500

888/716

340

0,3120

ЛР-6 (параболический)

5980

1228

755

1,4200

ЛР-10 (параболический)

5980

1994

1210

3,3000

ЛПР-6-6 (раструбный)

2500

600

600

1,1000

ЛПР-10-6 (раструбный)

2500

1000

600

1,3500

ЛПР-10-10 (раструбный)

2500

1000

1000

2,4800

 Плиты перекрытия лотков

 

 

Наименование

Размеры, мм.

Масса, т.

Цена за ед., грн.

L

B

H

П 1-8д

740

420

50

0,0500

96,00

П 1-8

1200

410

80

0,1000

141,00

П 3-8

740

570

50

0,0500

105,00

П 5-8

2990

780

70

0,4100

438,00

П 5-8-1

1190

780

70

0,1625

295,00

П 5д-8

740

780

70

0,1000

128,00

П 6-15

2990

800

100

0,8800

826,00

П 6д-15

740

780

120

0,1750

188,00

ПТ 300.90.10

3000

900

100

0,6500

689,00

ПТ 300.90.10-15

3000

900

100

0,6500

689,00

П 7д-3

740

1160

70

0,1500

173,00

П 8-11

2990

1160

100

0,8700

941,00

П 8-8

2990

1160

100

0,8700

863,00

П 8-8-1

1490

1160

100

0,4500

414,00

П 8д-11

740

1160

100

0,2250

275,00

П 8д-8

740

1160

100

0,2250

245,00

П 9-15

2990

1160

100

1,0500

991,00

ПТ 300.120.12

3000

1200

120

1,0500

1119,00

ПТ 300.120.12-9

3000

1200

120

1,0500

1119,00

П 11 д-8

740

1480

100

0,2750

334,00

П 11-8

2990

1480

100

1,1000

1071,00

П 11-8-1

1490

1480

100

0,5500

545,00

П 12-12

2990

1480

160

1,7750

1644,00

П 12-15

2990

1480

160

1,7750

1717,00

П 12-15 (1,5м)

1490

1480

160

0,8875

845,00

П 12д-12

740

1480

160

0,4500

402,00

П 12д-15

740

1480

160

0,4500

427,00

П 13-11б

2990

1480

120

1,3250

1422,00

П 13д-11б

740

1480

120

0,3250

373,00

ПТ 300.150.14-9

3000

1500

140

1,5500

1473,00

П 15-8

2990

1840

120

1,6500

1872,00

П 15-8-1

1490

1840

120

0,8250

846,00

П 15д-8

740

1840

120

0,4000

425,00

П 16-15-1

1490

1840

180

1,2375

1168,00

П 16д-15

740

1840

180

0,6250

702,00

П 18-8-1

1490

2160

150

1,2125

1171,00

П 18д-8

740

2160

150

0,6000

574,00

П 19-15

2990

2160

250

4,0250

3871,00

П 19-15-1

1490

2160

250

2,0125

2014,00

П 19д-15

740

2160

250

1,0000

880,00

П 21-5б

2990

2460

160

2,9500

3027,00

П 21-8-1

1190

2460

160

1,4750

1587,00

П 21д-5

740

2460

160

0,7250

731,00

П 21д-5б

740

2460

160

0,7250

725,00

П 21д-8

740

2460

160

0,7250

769,00

П 22д-15

740

2460

250

1,1500

1075,00

П 23д-3

740

2780

160

1,6500

1508,00

П 24д-5

740

2780

180

0,9250

871,00

П 24д-8

740

2780

180

0,9250

928,00

 

Лотки железобетонные условно делятся на несколько разновидностей в зависимости от конструкции, особенностей монтажа и выполняемой функции. Один из типов - это лотки железобетонные прикромочные. Их использование рекомендуется для обустройства сборных сооружений для водоотвода на автомобильных трассах. Как следует из названия данного типа, эти лотки устанавливаются как бы "вдоль кромки" дорожного полотна. Лотки железобетонные прикромочные собирают воду и затем эффективно отводят ее к откосам дороги. Другая разновидность - это лотки железобетонные телескопические. Они эффективны при монтаже водоотводных систем на мостах, а также при строительстве дорог и гражданских объектов. Телескопический принцип установки этих лотков напоминает алгоритм укладки черепицы на крыше: каждый лоток вставляется в последующий, и тем самым достигается общая прочность всей конструкции, ее практичность и надежность функционирования. Кроме дорожных работ, лотки жби применимы и активно используются и в других сферах. Например, при возведении многоэтажных парковок, гаражных комплексов, терасс, оранжерей и проч. Это особенно актуально в свете нынешних тенденций жилищного и коммерческого строительства, когда девелопер стремится эффективно задействовать как можно больше площадей объекта, в том числе на крыше и в подземной его части.