Бордюр дорожный применяется при строительстве дорожных покрытий: для отделения проезжей части от тротуаров, газонов, остановок общественного транспорта, для отделения тротуаров и пешеходных дорожек от газонов. Бордюр и поребрик железобетонный - один из обязательных элементов мощения дороги. Бордюры железобетонные не только является разделителем проезжей части и пешеходной зоны, но и придает дороге эстетический вид, служит упором при укладке тротуарной плитки и асфальта.

У нас действует система индивидуальных скидок.

 

Наименование

Размеры, мм.

Масса, т.

L

Н

В

БР 100.20.8

1000

200

80

0,0400

БР 100.30.15

1000

300

150

0,1000

БР 100.30.18

1000

300

180

0,1200

БР 100.30.18.5 (рад.)

1000

300

180

0,1200

БР 100.60.20

1000

600

200

0,2800

БР 300.30.15

3000

300

150

0,3100

БР 300.30.18

3000

300

180

0,3700

БР 300.45.18

3000

450

180

0,5800

БР 300.60.20

3000

600

200

0,8300

БУ 100.30.29

1000

300

290

0,1330

БУ 300.30.29

3000

300

290

0,4000

БУ 300.30.32

3000

300

320

0,4700

БУП 300.30.29

3000

300

290

0,3400

 

Бордюр жби бывает нескольких основных видов: дорожный, тротуарный и магистральный. Дорожный бордюр незаменим при мощении дорог. Он отделяет пешеходную и проезжую части, окаймляет границы тротуаров, автомобильных стоянок, отдельных площадок (спортивных, детских и других). Одна из главных функций тротуарного бордюра (поребрика) – эстетическая. Бордюры железобетонные используют  для украшения и обрамления скверов, парков, дорожек, клумб, газонов, детских и спортивных площадок, укладке тротуарной плитки, гранитной брусчатки. Магистральный бетонный бордюр отличают сравнительно большие размеры, повышенная степень надежности и прочности. Этот вид бетонного бордюра используется при мощении длинных дорог, трасс, магистралей. Магистральный  железобетонный бордюр должен быть морозоустойчивым и иметь повышенную прочность. Срок эксплуатации бордюра бетонного увеличивается за счет использования новейших технологий и высококачественного сырья при производстве.